Продвижение и кризис

Человек в ситуации шока может бежать с такой скоростью, которая покажется ему просто фантастической в нормальном состоянии. Чувствуя опасность, каждый из нас сможет толкнуть обидчика с поистине нечеловеческой силой. Когда мы оказываемся в безвыходной ситуации, то перебираем тысячи вариантов и возможностей, в нашу голову приходят самые невероятные идеи. И мы находим выход.

Получается, что в ситуации стресса все чувства обостряются, а решения, которые посещают нашу голову, производят впечатление даже на нас самих. «И почему мы не подумали об этом раньше», - так часто говорим мы.

Поэтому экономический кризис, о котором сегодня все говорят, просто лакмусовая бумажка, которая покажет, кто в бизнесе сильнейший и умнейший. Здесь действует все тот же закон выживания.

Вместо того, чтобы впадать в панику и списывать все трудности, которые сейчас есть в компании, на всемирный экономический кризис, действуем.
Если кризис коснулся и Вас

В каждой стране кризис проходит неодинаково. Более того, на жизнь каждой компании он влияет по-разному. Однако есть несколько общих моментов, которые описывают реальное или потенциальное положение большинства компаний во время кризиса:

* Значительное уменьшение оборотных средств. И как следствие - снижение издержек производства, расходов на рекламу, заработную плату и т. д.
* Резкое сокращение рабочих мест.
* Отказ от долгосрочных денежных обязательств. Никто не знает, что с компанией или банком, с которым она сотрудничает, будет завтра. Поэтому никаких кредитов, больших вкладов и займов.

Что-то подобное происходит и в Вашей компании. Или, может, о подобных мерах Вы думаете прямо сейчас? Но согласитесь, что, несмотря на уменьшение рекламного бюджета, сокращение сотрудников, Ваша организация не только должна оставаться на прежнем уровне, но и значительно поднять планку для себя. Ведь это единственный способ выжить в условиях кризиса.
Налево пойдешь - деньги потеряешь, направо пойдешь - лекарство от кризиса найдешь

Итак, все мы сейчас не в той ситуации, чтобы разбрасывать деньгами и вкладывать их туда, где они не приносят прибыль.

Продвижение Вашего сайта - вот, на что нужно сейчас обратить внимание. Далее объясним почему.

Всю рекламу можно разделить на две большие группы. Реклама, которая всеми правдами и неправдами пытается найти потенциального покупателя. И реклама, «встрече» с которой возможный клиент даже рад, ведь в ней предлагается именно тот товар, который ему нужен. Блестящим примером второго варианта является реклама в интернете. При условии, конечно, что она выполнена профессионально. Тогда...

Если пользователь хочет купить товар, он просто вводит в строку поиска его название. И попадает на Ваш сайт. Размещая рекламу на телевидении, рекламных щитах, в газетах, Вы «бегали» за своими клиентами. Если воспользовались возможностями интернет-рекламы, то потенциальный покупатель прибежит к Вам сам. Горяченький и готовый купить то, что Вы предлагаете. Отличная перспектива, особенно в условиях кризиса, согласитесь. Однако это, конечно, не значит, что Вы должны разместить рекламу в интернете и сидеть сложа руки.
Почему стоит сделать ставку именно на продвижении ресурса?

Аналитики в один голос говорят о том, что интернет будет той сферой, которая менее всего пострадает в условиях кризиса.

И причин этому они называют несколько:

1. Среднестатистический пользователь будет больше времени проводить в сети интернет. Кризис, так или иначе, затронет абсолютно всех. И каждый из нас захочет получить как можно более правдивую информацию о происходящем. Нам многое не договаривают по телевизору, газеты же мы отвыкли читать. Интернет станет главным СМИ. Разумно именно здесь размещать рекламу.

2. Продвижение товаров и услуг с помощью интернета менее затратно, чем расходы на продвижение товаров другим способом. А в условиях кризиса, когда все компании объявляют о скидках, обвалах цен, продвижение ресурса в интернете становится еще более выгодным. Кстати, многие специалисты прогнозируют, что стоимость продвижения в интернете будет снижаться. Как пример, цена на услуги Yandex Direct уже сегодня упала в 1,5 раза.
3. У многих пользователей уже сформировалась привычка покупки товаров через интернет. Чем доступнее становится интернет-связь, тем больше людей будут отдавать предпочтение не традиционным покупкам, а тем, что совершаются через интернет. Даже в условиях кризиса.

Продвижение в условиях кризиса

Может возникнуть вопрос о том, так ли необходимо продвижение сайта. Ведь факт кризиса может быть искусственно раздут. Разумно ли тратить деньги на продвижение, когда и так бюджет ограничен.

Наш ответ - разумно! Во-первых, потому что продвижение необходимо в любом случае, просто во время кризиса оно становится еще более выгодным и эффективным вариантом рекламы. Во-вторых, если Вы сейчас сосредоточите сейчас все силы на том, чтобы любым способом удержаться на рынке, предприняв все необходимые меры защиты, представьте, какой успешной станет Ваша компания, если кризиса не случится.
Уйти в подполье?..

Возможно, меня кризис не коснется. Или затронет только косвенно. А быть может лучше ненадолго уйти в подполье и выступить на арену тогда, когда страсти поутихнут.

Вместо того чтобы тешить себя разными «если», нужно посмотреть правде в глаза. Опыт кризиса 1998 года показал, что те компании, которым удалось удержаться на плаву, оказались более успешными по сравнению с теми, что возобновили свою деятельность после того, как ситуация в стране нормализовалась.

Удержаться на плаву любыми средствами - вот цель, которая сейчас должна стоять перед Вами. И грамотнее всего достичь ее именно с помощью продвижения. Вкладывая минимальные средства, Вы получаете максимальную в условиях кризиса прибыль. Почему? Читайте далее.
Суперпредложение для клиента

Как только Ваши клиенты почувствуют на себе кризис: перестанут тратить деньги, начнут отказывать себе во всем, последствия этого явления почувствует на себе и Вы. Ведь что представляет собой компания, у которой нет покупателей? Поэтому сверхзадача сейчас не только самим удержаться на плаву, но и помочь своим клиентам. Или, по крайней мере, создать иллюзию такой помощи.

У Вас теперь есть отличная причина отказаться от дорогостоящих средств продвижения. Раньше Вы размещали рекламу на телевидении, в прессе и т. д. Ведь так делали Ваши конкуренты. Сегодня под предлогом «кризис» Вы можете перенаправить деньги в более эффективную и менее затратную сферу продвижения. А именно - в интернет.

У Вас есть предложение, которым клиент сможет воспользоваться даже в условиях кризиса? Или Вы знаете, каким образом преподнести те услуги, которые Ваша компания предоставляла и раньше. Но так, чтобы даже сейчас, когда с каждой копейкой расставаться так сложно, посетитель захотел стать Вашим клиентом? Тогда вперед!

Благодаря грамотному продвижению сайта, можно дать почувствовать посетителям, что не все так плохо, даже в условиях кризиса. Эффективная оптимизация и интернет-реклама помогут охотнее расстаться с деньгами потенциальным покупателям. Клиент доволен, у Вас прибыль. И причиной всему - продвижение сайта.
В заключение

Пока у Вас есть покупатели, Вам не страшен кризис. Вы можете сократить сотрудников. Кризис, кстати, отличная возможность отсеять тех людей, кого было жалко уволить, но от работы которых не было никакой пользы. Вы можете снять меньший по площади офис. Вы можете резко уменьшить затраты абсолютно на все. И все равно Ваша компания будет успешной. По крайней мере, успешнее, чем ряд конкурентов, которые уже вылетели с рынка или в самое ближайшее время это сделают. Все потому, что у Вас есть сфера, которая по-прежнему приносит Вам прибыль. А именно - интернет.

... В словаре мы находим такое толкование слова «кризис»: острое затруднение в чем-либо. Продвижение в интернете - это то средство, которое позволит Вам решить это «затруднение», использовать ситуацию в свою пользу и выйти из кризиса победителем.

 
       
 
 
     

Контакты

Телефон / Viber / WhatsApp
+7 (905) 554 6647
E-Mail: info@merbal.ru
ICQ: 12959088

 
КонтактыУслугиО студииПортфолио На главную