Алгоритм работы по продвижению сайта
  1. Аудит сайта
  • Тематика (по Яндексу), если несколько, то к каким разделам относятся
  • Количество страниц
  • Тэги
  • Контент
  • ТИЦ, PR
  • Внешние ссылки
  • Внутренние ссылки
  • Страниц в индексе
  • Запросов в выдаче (какие, позиции)
  • Посещаемость
  • В каталогах (Яндекс, Мэйл, Апорт, Рамблег, DMOZ)
  1. Постановка цели по SMART
  2. Добавление в базу поисковиков  (Яндекс, Google)
  3. Совместное с заказчиком определение основных запросов
  4. Анализ конкуренции (запросы заказчика и наши предложения)
  5. Составление семантического ядра (наши предложения по ключевым словам, по которым целесообразно продвигаться, оптимизируя затраты)
  6. Распределение запросов по страницам сайта
  7. Для выбранных страниц: тэги (t, k, d, alt, H1, H2-H4), контент (написание текстов или тз для копирайтера), перелинковка
  8. Регистрация в каталогах поисковиков (DMOZ, Аппорт, Мэйл, Рамблер)
  9. Создание проэкта и прогон по каталогам
  10. Покупка ссылок по выбранным запросам для выбранных страниц сайта
  11. Написание и размещение пресс-релизов
  12. Копирайтинг и рерайтинг статей
  13. Размещение статей со ссылками на продвигаемые страницы
  14. Анализ эффективности (ссылочная масса, появление в индексе, изменение позиций)
  15. Составление 2-ого семантического ядра
  16. Распределение запросов по страницам сайта
  17. Для выбранных страниц: тэги (t, k, d, alt, H1, H2-H4), контент (написание текстов или тз для копирайтера), перелинковка
  18. Покупка ссылок по выбранным запросам для выбранных страниц сайта
  19. Размещение статей со ссылками на продвигаемые страницы
 
       
 
 
     

Контакты

Телефон / Viber / WhatsApp
+7 (905) 554 6647
E-Mail: info@merbal.ru
ICQ: 12959088

 
КонтактыУслугиО студииПортфолио На главную