Основные ошибки в SEO

Большой спрос на услуги по поисковой оптимизации, рекламе и раскрутке сайтов в сети породил огромное количество мелких компаний и частных оптимизаторов, которые предлагают услуги по раскрутке интернет ресурсов. К сожалению, их профессионализм порой вызывает серьезные подозрения. Сегодня в сети доступно множество сайтов и статей, которые дают советы по продвижению сайта, но далеко не все рассказывают о том, чего не следует делать при продвижении сайта, о том, какие ошибки часто встречаются на пути оптимизатора и как их можно избежать.

Рассмотрим наиболее распространенные ошибки SEO.

  • Не редко первые ошибки совершаются еще задолго до того, как оптимизатор примется за работу. Владельцы сайтов часто не понимают, что сотрудничать с SEO-специалистом лучше еще на этапе разработки и наполнения сайта информацией. Опытный оптимизатор поможет создать оптимальную для  продвижения архитектуру сайта, навигационную схему. Поможет подобрать ключевые слова и фразы для создания контента сайта, заголовков, системы ссылок.
  • Создание splash-страниц – главных страниц сайта с flash-анимацией или крупными картинками. Такие страницы негативно влияют на оптимизацию из-за редиректов на них и практически полного отсутствия контента.
  • Баланс текста и графики, целенаправленность контента. В сети часто можно встретить страницы перегруженные графикой, либо состоящие из голого текста, это редко нравится посетителям и поисковикам. Больший успех имеют сбалансированные страницы, мало того, текст страницы должен быть разумно насыщен, но не перегружен ключевыми словами, быть тематичным, содержательным и интересным пользователю.
  • Создание нечитабельных тегов title и description, в которых идет простое перечисление ключевых слов. Подобное явление резко снижает поисковый трафик, т.к. содержание этих тегов входит в сниппеты (описание ссылок), которые видит пользователь в результатах выдачи.
  • Не следует разводить так называемые «линкопомойки» на сайтах, то есть огромное скопление нетематичных ссылок. Такой сайт быстро пессимизируют в результатах выдачи.
  • Размещение на страницах ресурса «невидимой» (одинаковой по цвету с фоном) текстовой информации с множеством ключевиков. Это, безусловно, тоже прямой путь к бану.
  • Приобретение ссылок через подозрительные источники. Это может, как минимум, привести к безрезультатной растрате бюджета раскрутки.
  • Разработка большого количества некачественных сателлитов с неинформативным содержимым, нацеленных лишь на раскрутку основного сайта. Если уж вы решили создать сателлит, это должен быть качественный сайт с хорошим контентом, иначе ваши вложения себя не оправдают.
  • Не следует гнаться за количеством внешних ссылок. Важно помнить, что поисковики в ранжировании учитывают не столько количество, сколько качество и весомость внешних ссылок.
  • Пренебрежение внутренними ссылками. Грамотная система внутренних ссылок положительно влияет на индексацию и юзабилити сайта.
  • Гарантии конкретных позиций в поиске, количества посетителей, клиентов и т.д. Подобные обещания часто становятся причиной раздора между оптимизатором и заказчиком.
  • Не следует создавать на сайте немодерируемые каталоги. В итоге, это приведет к стихийному возникновению линкопомойки и бану.
  • Нельзя «воровать» чужой контент. Это нарушает законодательство в сфере авторских прав. К тому же, неуникальный контент менее эффективен. Не следует также размещать противозаконные материалы на сайте. Вас могут наказать.

Резюмируя все вышесказанное, можно понять, что рынок поисковой оптимизации пока не стабилен. Часто встречаются если не мошенники то новички, которые часто берут на себя обязательства, зачастую не имея достаточных знаний и опыта.

Рекомендуем не гнаться за низкой ценой продвижения сайтов. Некоторые заказчики наивно полагают, что знания по поисковой оптимизации общедоступны и серьезные SEO компании выставляют немалые деньги только за свое имя, хотя такой же результат может выдать любой студент-фрилансер за меньшие деньги. Это далеко не так. Обращаясь к неопытным маленьким компаниям и фрилансерам без опыта работы можно потерять не только деньги, хотя и малые суммы, но и время, которое, как известно, ценится выше всего. Кроме этого после безуспешных попыток раскрутить сайт, велик риск, что Ваш ресурс будет забанен или отфильтрован поисковыми системами, в результате действий Ваших «раскрутчиков».

 
       
 
 
     

Контакты

Телефон / Viber / WhatsApp
+7 (905) 554 6647
E-Mail: info@merbal.ru
ICQ: 12959088

 
КонтактыУслугиО студииПортфолио На главную